Седаны « »

Обратный звонок Позвольте вас очаровать Элегантный седан, функциональный, комфортный и простой в управлении. Визуально широкая форма капота придает ему спортивный вид. Новые технологические решения позволяют управлять функциями автомобиля в одно касание, не отвлекаясь от дороги. Мультимедийная система - , интегрированная в переднюю панель, обеспечивает сенсорное управление. Оснащается бесступенчатой трансмиссией последнего поколения - . Характеристики этой коробки передач позволяют чувствовать себя комфортно как в городе, так и в долгих путешествиях.

и . Максимум ВЫГОДЫ!

Вам 23 года или больше Ваш опыт вождения больше 2 лет Действующее водительское удостоверение Поделись с друзьями! по праву считается одним из самых привлекательных седанов, аренда в Киеве востребована всегда. Помимо непревзойдённого дизайна, которым авто обязано Лоренсу ван ден Акеру, оно характеризуется отличными внутренними данными. Салон просторный, здесь хватит места даже для высокого пассажира.

Renault Fluence SportWay не назовешь маленьким автомобилем. Прошло время, когда машины Гольф-класса считались компактными. хода; дорожные изъяны этот Renault проплывает с достоинством бизнес седана.

Что касается динамики машины то лично для меня ее хватает вполне еду и нормально больше не рискую, конечно эфекта вдавливания в кресла нет, но и ущербным на дороге не разу себя не чувствую! Дорогу держит просто на ура поставил шипованую резину континенталь норд викинг 2. А на счет того что заказал из допов так не разу не пожалел работает просто класс!!! Эта машина очень прекрасно подходит на роль семейной, машины для семьи, качество лично меня устраивает полностью, а если кому то нужна очень быстроходная машина то советую посмотреть на хонду цивик там кабыл 6 ступенчатая механика, я кстати хотел брать цивика но вот клиренс для наших дорог у него не айс по этому взял флюенса.

Рено Флюенс - отзыв 2 Всем доброго дня. Нашёл немного времени чтобы написать свой отзыв о своём флюенсе. До встречи с этим автомобилем у меня была 1, 6 , отъездил на ней более 3 лет и решил поменять на что-то новое. Однажды со своим знакомым поехали на автобазар выбирать машину и я решил заехать на тест драйв флюенс в салон Рено. В салоне стоял флюенс тёмно-серого цвета 1, 6 в комплектации комфорт.

Машинка мне сразу приглянулась, но цвет конечно не очень. Ну всё-таки, после первого тест драйва двигатель 1, 6 я решил однозначно его покупать. Но сперва нужно было продать старое авто и подсобирать деньжат. Прошёл год, продал машину, появились деньги и тут я стал перед сложным выбором. В том же году, когда впервые познакомлся с флюенсом выходит Ниссан кашкай в новом кузове.

Не берусь судить, что сейчас в мечтах у законных половинок хозяев , но точно могу сказать, что именно такая машина как могла бы стать идеальным вариантом для продолжения собственного легкового модельного ряда Горьковского автозавода. Недорогой большой седан — вот простое и точное определение для этой модели. В целом это вполне гармоничный трехобъемник, с покатой крышей, с мускулистыми выпуклостями передних крыльев.

А в нашем случае еще и с аэродинамическим обвесом с глянцевыми черными элементами, а также с двухцветными полированными легкосплавными дисками. Украшен без излишней агрессии, но по-пижонски. И это максимальная комплектация модели - .

За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается всем требованиям повышенной комфортности автомобиля бизнес-класса.

Концепт-кар[ править править код ] Концепт-кар разработан под руководством Патрика ле Кемана и представлен 4 июня года на фестивале классических автомобилей в Англии, а также в сентябре года на Парижском автосалоне. На автомобиле были установлены светодиодные фары, разработанные совместно с фирмой , которые автоматически регулировались в зависимости от положения рулевого колеса. Емкость багажника составляла литров. Компания специально для данного автомобиля разработала новые шины, именуемые .

Компания разработала дизайн легкосплавных дисков диаметром 22 дюйма. первого поколения выпускался в комплектациях , и .

: практичный комфорт на границе -класса

Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на рено флюенс габариты багажника совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь. Через несколько секунд красная кнопка, сигнализирующая об аккумуляторе, переставала гореть, и автомобиль спокойно ехал. имеет большой багажник. А вот дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс не превышает… По результатам переносим все на будущий материал… В качестве материала выбрана фанера 8 мм, на тот момент это то, что было мне доступно по деньгам и выглядело как оптимальный вариант.

Пол сделали, по краям по периметру и краю крышки слой двойной, так как необходима опора самой крышки отсутствие перекоса на полу. Другой неприятный момент рено флюенс габариты багажника регулировке сидений, это малый шаг — это может вывести из себя нетерпеливых пассажиров.

Renault Fluence практичный городской автомобиль класса Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс .

Комфорт, отличные эксплуатационные качества, дизайн, безопасность и бесшумный приемистый электродвигатель — в нем сосредоточено все, чего можно ожидать от автомобиля с передовой технологией. . Приземистый зализанный силуэт, длинная база, тяжеловесный багажник. Электро-Флюенс на 13 см длиннее своего аналога с ДВС. Прирост в длине пришёлся на задний свес. Именно там — за сиденьями задних седоков в багажнике под широкой задней стойкой вертикально расположился массивный бокс с тяговой аккумуляторной батареей.

В салоне электрического Флюенса ни на йоту не стало теснее, это по-прежнему вместительный пятиместный седан с кучей пространства сзади. Но задние кресла для перевозки крупномеров теперь, само собой, сложить нельзя — батарея. Она так же, несмотря на увеличившуюся длину кузова, отхватила изрядную часть багажника. Теперь в нём литров в стандартном Флюенсе —

Новое поколение электромобилей .

Тест-драйв : А вот в Украине пока еще есть над чем работать. В решились преломить ситуацию и создали не просто седан на базе , а самостоятельный автомобиль, с оригинальным дизайном и собственным именем — .

Автомобиль Рено Флюенс в компании Автомир. Продажа Renault Fluence в Переднеприводный седан Renault Fluence производители относят к С- классу. Купить в нашей стране этот полноценный бизнес-седан можно за .

Сайбер с американским 2,4 своим ваще не едет. Так как был на тест-драйве! Узнав, что не ранее чем черз полгода, нашла повод от меня отделаться моментально. Конечно, это не хамство в чистом виде, но было крайне неприятно. Чего шуметь-то? КИА - не марка и вообще не автомобиль.

Тест-драйв : реалистичные мечты

Дешевле лишь пешком! За гармоничными внешними формами скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. Отличительной чертой является просторный вместительный салон и внушительные габариты, поэтому машина удобна для дальних поездок, таких как трансфер в аэропорт Москвы. Изысканный и элегантный Рено Флюенс завораживает плавными перетекающими друг в друга линиями кузова.

Дизайн Fluence выполнен в стиле лучших тенденций автомобилей бизнес- класса. Здесь есть черты присущие лучшим из лучших!.

До этого была Ауди А6, 2,5 Тди л. Так вот по тактильным ощущениям-Рено намного динамичнее и резвее, наверное сказываются современные технологии. Удивила ватная педаль сцепления-только начинаю привыкать, по-началу на светофорах чатенько глох особенно когда музыка кричала. В поворотах-середнячок. Аудеха держалась очень цепко за дорогу даже на не очень-то хороших покрышках.

Но в целом ездовые качества оставляют приятное впечатление.

Тест-драйв шести седанов гольф-класса