ПСИХОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Рост продаж и прибыли Ваша ежедневная задача? Увеличение эффективности работы продавцов 1. Управление Как увеличить эффективность? Как заставить продавать активно? Результат Как остановить снижение объемов продаж? Ваши действия Обучать самим Чему?

Рысев Николай - Активные продажи. Как найти подход к клиенту

Аудитория, как это обычно бывает при обсуждении подобных вопросов, разделилась на два лагеря. Другие же настаивали на том, что талант либо есть, либо его нет, и никакие тренинги тут не помогут. На практике же выходит, что правы и те и другие. Давайте разбираться, в чем именно. Сотрудники первого стола нередко обижаются, когда их называют продавцами.

Первая аудиокнига Рысева из икла `Активные продажи` подскажет вам, как вы обязательно обеспечите вашей фирме продажи, бизнесу — развитие.

Коммуникации как инструмент для эффективных продаж Коммуникации как инструмент для эффективных продаж Одним из важнейших условий хороших продаж и получения от них стабильной прибыли является умение выстраивать и поддерживать коммуникацию с заинтересованной в ваших товарах или услугах аудиторией, а также внутри самой продающей организации, что является главным условием для успешного ее функционирования и развития.

Искусство коммуникаций предполагает некоторые правила и хитрости, после освоения которых трудности в данном вопросе либо значительно уменьшатся, либо совсем исчезнут. Существуют следующие виды коммуникации внутри организации: Вертикальная коммуникация — происходит между руководителем и подчиненным 2. Горизонтальная — это связь между сотрудниками одного уровня 3.

Вербальная коммуникация — строится на передаче информации при помощи слов 4. Невербальная — при помощи мимики, жестов Средствами коммуникации являются речь, документы, знаковые системы, видео и телекоммуникации, электронные средства связи. В любой компании существуют формальные и неформальные коммуникации, проще говоря, слухи. При их помощи руководители часто посылают какую-либо новую идею или информацию внутрь, вглубь коллектива, чтобы отследить его реакцию и готовность к возможным переменам.

Представим, что руководитель пускает слух о том, что для компании грядут скорейшие изменения в структуре, например, ужесточение контроля.

Предложите на выбор несколько конкретных блюд или напитков. Он утверждает, что человек из беседы запоминает чаще всего первое и последнее. А еще вспомните длинную и неинтересную лекцию. Так же и с Гостем в ресторане, он выделит первое и последнее из всего вами сказанного. Поэтому, если вам необходимо продать какое-то конкретное блюдо или напиток, начните перечисление и описание с него, этим Вы расставите правильные акценты для Гостя. Гость с удовольствием отведает этот десерт.

Название: Тренинг профессиональных продаж Год выпуска: Автор: Ребрик. Краткое описание: Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит +. Скачать книгу Иностранный язык Интернет Искусство общения Исторические романы История Калашников.

В году мы составили подборку из новинок и бестселлеров, которые будут полезны менеджерам по продажам. Вы найдете ее по этой ссылке. Это самые свежие и самые актуальные книги. Впрочем, это книга не только о продажах. Она и об умении слушать, слышать и строить беседу, работать не с абстрактным, а с конкретным, из плоти-крови-потребностей, клиентом.

И нацеливать свое предложение только на этого клиента. Да, это долгий путь. Но только он позволит наработать базу клиентов, преданных именно вашему продукту. Книг по продажам много, но вот написанных практиками — не хватает. Книгу Мурата Тургунова рекомендую смело. Она основана на практике. Когда у меня возникал вопрос, я открывал книгу и находил там ответ. В ней собраны по-настоящему эффективные инструменты.

Теперь я активно использую их для развития своих проектов и общения с клиентами.

Техника продаж

Дек02 1 Азы телефонных продаж Я в последнее время получаю много писем от читателей моей рассылки с просьбами прислать какой-нибудь материал по азам телефонных продаж для обучения продавцов в отделе. Я покопался у себя в архиве и нашел статью, которую писал несколько месяцев назад, но еще не публиковал.

Предлагаю ее Вашему вниманию. Это очень полезно дать почитать не только новеньким продавцам, но и тем. Что азы надо проверять. Продавцы говорят Вам, что знают все нюансы.

Информация про технологии продаж товаров и услуг. Искусство войны Сунь Цзы бизнес / В центре внимания / дисциплина / мотивация / Новости / управление персоналом посмотреть видео про продажи, бесплатно скачать книги и пройти различные тесты. активность: 1 неделя, 4 дня назад.

Эта старая картина показывает искусство убеждения в действии. Вы наверняка сумеете использовать этот навык в продажах. Карточный домик Рейтинг КиноПоиска: Что и доказывают персонажи. Гениальные пиар-кампании и нестандартные рекламные ходы в каждой серии! В погоне за счастьем Рейтинг КиноПоиска: Герой Уилла Смита самостоятельно воспитывает ребенка. Он готов пожертвовать всем, чтобы сделать малыша счастливым. Можете не сомневаться, у любящего отца все получится.

Не может быть Рейтинг КиноПоиска: А еще просмотр фильма точно улучшит вам настроение, ведь картина снята по произведениям Михаила Зощенко. Редкий случай, когда всё прекрасно:

Технологии продаж 2 : справочник современного продажника.

Теперь вам не нужно покупать массу книг для повышения эффективности вашего бизнеса - достаточно посмотреть семинар по интересующей Вас теме. Сборник"Бизнес на прокачку" включает в себя 53 полезных видео записи для просмотра на компьютере, разбитых на 7 групп: Данный продукт снят с продаж, видео с диска можно приобрести в составе"Клуба руководителей": Маркетинг и реклама - установили что дальше? Андрей Веселов и Максим Горбачев. Алексей Алексеев - Сегментирование целевых аудиторий.

Предпринемателям и собственникам бизнеса Приемы активных продаж; Торг и переговоры о цене; Структура . Читать полностью клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство. что делает эту технику универсальным инструментом получения прибыли для любого бизнеса.

Поэтому, чтобы понять, какие блоки в скриптах требуют пристального рассмотрения, надо оценить, что наши бойцы делают не так. Практика показывает, что потери денег распределяются следующим образом. А Читать далее Воронка продаж — наше все Почему воронка продаж — наше все? Потому что именно воронка продаж показывает путь, по которому наш клиент неотвратимо приближается к сделке. Почему воронку продаж необходимо использовать для тестирования собственных продаж?

Как настроить воронку продаж, чтобы она была максимально информативной для управления продажами?

Искусство розничных продаж ювелирных украшений

Аудитория обученных Майклом Бенгом продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов более человек. Основатель Школы Пятизвездочной академии Майкла Бэнга. Более чем летний опыт продаж и привлечения инвестиций. Майкл превратил теорию в простую работающую систему, которую легко понять и воспроизвести на практике.

Я обожаю и восхищаюсь предпринимателями и бизнесменами.

46 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе Эта старая картина показывает искусство убеждения в действии.

Эффективные техники продвижения товаров и услуг — Светлана Иванова Оценить: Наш успех зависит от того, насколько мы будем убедительны, правильно задавая вопросы, используя методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы. Аудиокнига адресована как опытным специалистам по продажам, которые смогут проверить свои знания и обогатить собственный опыт, так и тем, кто только начинает работать в сфере продаж и хочет научиться оказывать влияние на людей.

Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: Искусство задавать вопросыАльтернативные вопросыГлава 4. Оценка достоверности информацииКонструирование в ходе переговоровНевербальные проявленияГлава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникацииБарьеры, мешающие успешной коммуникацииГлава 6. Основы невербального общенияГлава 7. Мотивы и потребности клиентаМетоды, используемые при определении мотивов и потребностей клиентаЕдиный языкВыгоды и характеристикиГлава 8.

Формирование дополнительных потребностейНаводящие вопросы Практикум — серьезный и несерьезныйПрактикум — ответы к заданиямГлава 9. Виды влиянияХаризматическое влияние, или влияние примераГлава

Продажи. Книги

Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов. Активные продажи — двигатель бизнеса, а клиентская база — его главный актив. Применение методики холодных звонков, которая пошагово описана в этой книге, … Золотые правила продаж: Успешного про… Путь торговли.

о самообразовании менеджеров по продажам сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Потому как она вобрала в себя все фирменные техники и Остальное внутри книги — читать обязательно!!! холодных звонков с книг Николая Рысева “Активные продажи”.

Не совру, если менеджера активных продаж сравню с актером на сцене. Если в телефонных продажах часть невербалики можно скрыть, то в офисе клиента всплывёт всё: Поэтому прежде чем идти встречаться с клиентом, позаботьтесь о внешнем виде и контроле психоэмоциональных реакций. В общем и целом, активные продажи мало чем отличаются от, например, телефонных продаж: Техника телефонных продаж В телефонных продажах всё и сложнее и проще одновременно.

Конечно большая разница заключается в том, входящий это звонок или исходящий, а так же первый или десятый по счету. Исходя из этого, техника продаж в телефонном режиме направлена на экономию времени, которую позволяет осуществить скрипт разговора. Без него мы бы тратили непозволительно много времени на каждого клиента. Суть техники телефонных продаж сводится к 3 вещам: Поэтому так важно проработать каждый этот пункт до автоматизма.

Техники для увеличения продаж Прежде всего, нас интересует техника продаж по увеличению среднего чека, кросс-продажи и необходимости всегда закрывать сделки. Одна фраза в конце разговора способна повысить продажи в несколько раз. Не смотря на кажущуюся простоту, многие менеджеры уверены, что неудачное общение с клиентом, его интонации, возражения и т.

Как научиться продавать? Ключевые навыки и качества хорошего продавца

Искусство розничных продаж ювелирных украшений Искусство розничных продаж ювелирных украшений Инга Орлова В чём же заключается искусство продаж ювелирных изделий? Ведь изделие само по себе это искусство и продаётся без усилий продавца! Как часто можно услышать эти слова в различных вариациях, и, что самое удивительное, услышать их от продавцов. Работая внутренним бизнес-тренером в ювелирной компании, общаясь с сотрудниками, я столкнулась с несколькими стереотипами.

Вроде бы безобидная фраза, но отсюда вытекает огромное количество отговорок по поводу низкого уровня продаж, например: На первый взгляд эти отговорки различны по смыслу, но тем не менее, сводятся к убеждению продавцов, что клиент должен зайти в магазин, увидеть изделие, влюбиться и отдать с радостью сумму, указанную в ценнике.

Бизнес на прокачку: 50+ часов полезных аудио и видео записей для взлета вашего Искусство составления КП и выигрывания тендеров. Алексей Алексеев (А+) - Технологии инфомаркетинга в активных продажах % прибыли.

Успешные технологии соответствуют стилю продаж. Автор использует собственную классификацию, которая хорошо описывает различные типы продаж. Опытный продавец профессионально ведет своего клиента. Продолжительная дискредитация профессии розничного продавца дала обильные плоды. Кому адресована эта книга? Вывод напрашивается сам собой: После этого Александр Левитас резюмировал: Обычно перечисляются этапы продаж: Основные технологии розничных продаж Обслуживание.

Иными словами, максимально упростить принятие решения. Отдельно я выделяю технологию впаривания [6]. Зиглар, Зиг настоящее имя Хилари Хинтон Зиглар, — — американский писатель, специалист по продажам и мотивации, оратор. Классическая модель продаж включает следующие этапы:

Что делать, если не удалось заключить контракт с клиентом. Тренинг по продажам b2b