Поиск презентаций

Год строительства — Страна - Австрия Город — Линц Слайд 3 был построен в Линце в году австрийским архитектором Андреасом Штраусом, однако спустя несколько лет перемещен в городок Оттенсгейм - и ныне располагается в парке на берегу Дуная. Слайд 4 Внутри канализационных труб есть электричество и вентиляционное отверстие, напоминающее мансардное окно; хорошая звукоизоляция обеспечивается за счет бетона, поглощающего звуки с улицы. Бетонные стены, сохраняя прохладу в летние месяцы, осенью и весной удерживают тепло, поэтому внутри номеров в течение времени работы отеля - с мая по октябрь - поддерживается комфортная температура. Одна из стен трубы декорирована рисунками и разбавляет монохромное убранство номеров интересными деталями и цветными принтами. Слайд 5 Отель , номера которого расположены в декорированных сточных трубах, - уникальный пример использования строительных конструкций в современном гостиничном дизайне. Площадь номеров концептуального отеля не превышает двух квадратных метров, на которых умещается уютная двухспальная кровать, тумбочка и настольная лампа; есть даже место для чемоданов.

Ваш -адрес н.

Глава 1. Инновации в сфере туризма и гостеприимства 1. Инновационная деятельность гостиничного комплекса Республики Беларусь 2. Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов. Готовый бизнес- план службы доставки еды из кафе и ресторанов · Финансовый расчет: .

Радуйте гостей и зарабатывайте прибыль! Российские топ-спикеры В образовательной программе участвовали признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также привлекли местных профессионалов отрасли. Однодневная мега-программа В течение всего дня работали две площадки — отдельно для гостиничного и для ресторанного бизнеса.

Они, в свою очередь, были поделены на образовательные секции, интересные разным группам гостей — собственникам, управляющим, руководителям и специалистам служб и отделов, шеф-поварам. Секции проходили в форме семинаров, панельных дискуссий, воркшопов, мастер-классов. Лучшие поставщики индустрии Мобильная выставка, на которой ведущие и интересные новые поставщики для ресторанного и отельного бизнеса предложили гостям скидки и специальные условия.

В таком качественном и полном составе они представлены в вашем регионе только на нашем мероприятии. Рядом с вами и бесплатно Гости сэкономили на перелете в столицу, командировочных и входных билетах на само событие, посетив всем коллективом качественное бесплатное мероприятие рядом с ними.

Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании МДК Филина Анна Павловна Руководитель: Разумкин Павел Иванович Санкт-Петербург г.

Скачать курсовую бесплатно · Рефераты Инновации в малом бизнесе - курсовая работа (Теория) по экономике отраслей Инновации в малом гостиничном бизнесе Инновации в ресторанном бизнесе.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.

Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы рис. Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте — месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения.

Гость вступает в контакт с обслуживающим персоналом в ресторане, у стойки портье, в номере, следовательно, гостиничное предприятие должно обеспечивать успешное контактирование персонала с клиентом. Вместе с тем гость обязан соблюдать правила проживания и следовать принятым нормам поведения в общественных местах.

Также невозможно превышать естественную вместимость номерного фонда при приеме заявок и заселении, в то время как незаселенные номера и места объективно приводят к потере койко-мест. Таким образом, гостиничная услуга — это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Этот продукт существует только в течение пребывания гостя, и в это время постоянно идет диалог между гостем и гостиницей, его невозможно запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания.

Следовательно, гостиничная услуга в каждом конкретном случае носит индивидуальный характер.

Автоматизация гостинично-ресторанного бизнеса

Понедельник, 13 Август Закрыть за собой дверь, войдя в помещение или выйдя из него, в общем-то нетрудно. Но есть психологический нюанс: Впрочем, психологи обратили на это внимание сравнительно недавно. А некий внутренний дискомфорт человек, по всей видимости, испытывал всегда Вторник, 24 Апрель

Профессионалы гостиничного бизнеса отдали предпочтение следующим Специальный приз жюри получил ресторанный транспортер Premax Split.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля. Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста.

Обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, когда каждый выступает в роли издателя, быть выдающимся значит создавать дополнительную маркетинговую ценность. Ниже представлена коллекция интересных примеров, с которыми я столкнулся недавно. Обозреватель деловых поездок Джо Бранкателли поделился своими наблюдениями: Вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе.

В лобби кафе в отелях 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста. Подразумевается, что они словно композиторы симфонии. Кажется, этот подход оправдывает себя, увеличивая удовлетворенность гостей: Книга пришла с запиской:

>>> Учебник ресторатора скачать бесплатно

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком.

Пути повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса на примере ГРК Розвиток готельно-ресторанного бізнесу на Харківщині · Туризм-Таджикский институт инновационных технологий и коммуникаций ( ТИИТК).

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях.

Однако часто существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий.

Презентация на тему"Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании"

, мировой лидер, занимающийся поставкой эко-сантехники, представит новые бренды года. На гостиничном рынке появилась новинка — телевизоры , обеспечивающие доступ в интернет Доступ в интернет — одно из самых необходимых и привлекательных условий размещения гостей в отелях. Для современных путешественников возможность удобного выхода в интернет является условием приятного отдыха и решения деловых вопросов, находясь в поездке в другом городе или стране.

Именно поэтому владельцы гостиниц стараются максимально удовлетворить требованиям постояльцев, оснащая номера и общественные зоны отелей доступом в интернет.

предприятии; 4. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе; 5. и туризма; Русский язык для гостиниц и ресторанов (начальный курс);

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям.

Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей. Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования.

Студенты, которые учатся на специальности гостиничный бизнес и общественное питание, получают практические навыки во время прохождения практики в Польше и за границей, а также приобр тают знания, необходимые для работы пов рами, барменами, менеждерами ресторанов и баров, согласно с международными стандартами в туристическом и гостиничном бизнесе. Обслуживание туристического движения Обучение студентов по специальности обслуживание туристического движения, и степени образования, происходит по учебному плану, реализованному на Кафедре Туризма и Рекреации.

Программа обучения адаптирована к требованиям международного туристического рынка. Помимо обязательных предметов, есть предметы на выбор — специализированные.

Презентация на тему Инновации в туризме.

В первой главе рассмотрены основные понятия инноваций в ресторанном бизнесе, особенности применения инноваций в службе питания гостиницы; проанализированы методы оценки инновационной деятельности. , ; .""" ," , ," .

другие изделия для интерьеров гостиниц и ресторанов. ваны бесплатные стенды на основных и ресторанного бизнеса» за год инновации и деловой дисциплины. кумента в объемом страниц).

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Ахмеджанова З. Бавинова В. Санкт-Петербург г. Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе.

Применение инноваций в ресторанном бизнесе. Комплекс"Верона"

Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение учебник ресторатора скачать бесплатно только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Летом у молодого человека заканчивался контракт, и он собирался вернуться домой, в Америку, в свой родной Литтл-Рок. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов Приложение 2.

Будущее автоматизации и гостиничных бизнес-процессов. линейного персонала в ресторанном сегменте, пришел в гостиничный . Гостиница и бесплатный Wi-Fi: 3 способа получить доходы. насладиться любимым сериалом на Netflix, загрузить или скачать видео и фото, не ожидая своей очереди.

12, - Виды малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма. И менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса. Другие файлы: Сущность инновационного менеджмента. Малый инновационный бизнес: Оценка эффективности инновационных пр. Раскрытие правовых и теоретических основ труда в гостиничном бизнесе.

Читать курсовая по эктеории:"Инновации в ресторанном бизнесе"

Приложение 2. В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница — это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Экологический менеджмент в гостиничном бизнесе. Софенко С., Колледж Инновации в малом бизнесе в сфере общественного питания. 84 .

Пять звезд. Профессионалы гостиничного бизнеса отдали предпочтение следующим инновационным новинкам: от компании из Тулузы — систему для быстрой сборки столов в отелях, состоящую из крепкого деревянного и элегантного стола с легкой, самонесущей, но весьма прочной столешницей. Еще одной особо ценной новинкой жюри назвало специальный душ с подсветкой, разработанный французской фирмой , — продуманное освещение через стекло позволяет получить источник мягкого и приятного света и превратить ванную комнату в место подлинного релакса.

Заинтересовало профессионалов и кухонное оборудование для отелей — централизованные технические средства управления позволяют контролировать потребление энергии на кухне и быстро управлять оборудованием. Интересна и разработанная французскими дизайнерами — спа-джакузи на шесть мест, вариант создан для использования в гостиницах. Состоялось несколько презентаций и семинаров для управляющих и собственников отелей, шеф-поваров, инвесторов и дизайнеров на такие темы, как развитие мирового гостиничного рынка, проектирование умного и недорогого номера, важность освещения в дизайне отеля, реконструкция гостиницы по экологическим стандартам.

Дэвид Эссерук, вице-президент по внедрению технологий , так прокомментировал новые идеи и продукты, представленные на выставке: В гостинице всё взаимосвязано — номера, рестораны, служба - . Санта Малиновская.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.