Каталог выполненных запросов

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах. В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др.

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ - Лекции по экономике и менеджменту СМИ

Показатели деловой активности магазина……………………. Таким фактором является производственный процесс — основная хозяйственная деятельность организации. Управление менеджмент призвано обеспечивать целенаправленное, в соответствии с заданиями на выполнение объемов работ при требуемой экономичности и ожидаемых социальных результатах, совокупное функционирование отдельных элементов, входящих в состав анализируемой экономической единицы. Менеджмент управление на любом предприятии осуществляется практически во всех сферах его деятельности.

Каждая сфера дает нам определенную картину какой-то одной стороны деятельности, и лишь в совокупности они представляют собой более или менее полную характеристику предприятия издательства, типографии.

Институт имеет лицензию на ведение издательской деятельности серии ЛР № ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО .. МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОДИЛЕРОВ.

Интернет-ресурсы Введение Деловое общение — сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм, правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении.

От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех общения. Один из разделов пособия посвящен теме профессиональной этики и, в частности, вопросам этики общения в сфере издательской деятельности, проблемам профессионального общения редактора: Каждая тема пособия затрагивает этический аспект отдельной проблемы делового общения. Речь идет об этических нормах общения в ходе деловой беседы и деловых переговоров, делового разговора по телефону, при общении с использованием Интернета и факсимильной связи.

Даны также рекомендации по написанию наиболее распространенных видов служебных документов: Пособие можно использовать при подготовке к семинарским занятиям и к итоговому зачету. Для просмотра книги в формате требуется программа , новую версию которой можно бесплатно скачать с сайта компании .

Раздел 1. Тема 1. Раздел 2. Тема 2.

как при чтении углубленных курсов менеджмента, деловой этики, теории . областей применения: этику управления, этику бизнеса, этику деловых В небольшой организации, занимающейся редакционной и издательской.

Жданова Е. Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика, Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Питер, Корнеева С. Как зажигают звезды. Практика управления человеческими ресурсами.

Открытая лекция «Бизнес-этика с русским характером»

Этот список не является исчерпывающим. Вы можете предложить и другие. Если мы примем этот более широкий взгляд на компанию, то акционеры станут лишь очередной заинтересованной группой, потребности которой необходимо будет удовлетворить. Можно поспорить о том, что вместо стремления к максимальному увеличению доходов для акционеров менеджеры должны попытаться обеспечить доходы, удовлетворяющие каждую из групп влияния.

В учебном пособии раскрыты понятия и темы менеджмента в соответ- Изучение дисциплины «Менеджмент в издательском деле» имеет своей.

Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг — это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая — удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая — создание условий для его продвижения на рынок. И третья — обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции. Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий.

К ним относятся: Далее — исследование их целевой аудитории и, наконец, — изучение самой газеты или программы, ее соответствия требованиям рынка и особенностям аудитории читателей, телезрителей или радиослушателей.

Этика менеджмента

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, Основные понятия этики делового общения Деловая этика в издательском деле.

Вестник современных исследований. В году в институте подготовлены и изданы: Селезнев В. Управление организацией в условиях внешних ограничений: Издательство Национального института бизнеса. Миронова Н. Коллектив авторов Стратегия развития аграрной сферы экономики: Издательство Кубанского государственного аграрного университета. Дивненко О.

Зарубежный этикет и протокол. Автор: Ткаченко Е.В. , редактор: В авторской редакции

Издано учебно-методическое пособие: Веретёхин А. Современное издательское дело.

Когда речь заходит об этике бизнеса, обычно оперируют . родоначальники теории менеджмента: А. Маслоу, Д. Мак Грегор, Фр.

Задания для самостоятельной работы 1. Проработать конспект лекции. Описать классический и социально-экономический подходы к проблеме социальной ответственности менеджмента. Охарактеризовать менеджмент, основанный на общих ценностях организации, и показать его связь с организационной культурой. Привести примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса.

Описать культуру организации с помощью моделей. Применение опросника Л. Групповая дискуссия по результатам опросника. Согласно классическому подходу ответственность заключается в максимальном увеличении финансовой отдачи для акционеров компании. Социально-экономический подход предполагает определенную ответственность бизнеса перед обществом. Социальная ответственность связана с установлением и достижением общественно-значимых целей в аспекте морально-этических ценностей. Менеджмент, основанный на общих корпоративных ценностях, тесно связан с организационной культурой.

Организационная культура влияет на способ осуществления фирмой своей деятельности, а также формирует желаемый стиль поведения ее работников.

Мировая бизнес-этика. Почему россияне не руководят глобальными компаниями?