Кафедра «Менеджмент и туризм»

Кризис менеджмент гостиниц Кризис — это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствия, которые требуют немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы. Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса — это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Многие руководители неверно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы - это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант — это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента. Не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги. Кризис-менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы ведь ваш доход - это результат работы всех служб отеля, вне зависимости являются они доходными или линейными. Таким образом, выявляются слабые и сильные стороны предприятия и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей. Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели. Выступая как кризис-менеджер, мы готовы обеспечить ряд мер для увеличения доходов как одного отеля, так и сети отелей.

Конференция

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления 4 1. Анализ финансового состояния и исследуемой проблемы 20 2. Разработка и обоснование выбора 22 стратегии развития 22 Глава 3.

основными методическими приемами чтения лекций, проведения Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.

Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Список литературы 1. Мир, РИП-Холдинг, Ресторан у конца вселенной.

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе (30 вопросов). 1. Эволюция управления. Понятие и сущность антикризисного менеджмента. Создание .. Лекции. - М.: Издательский центр «Академия», Мусакин А.

Руководители компаний, директора по персоналу, специалисты, менеджеры различного уровня. Программа семинара Развитие бизнеса в условиях кризиса. Нестабильное внешнее окружение: Антикризисные технологии Программа вывода компании из кризиса. Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса Проведение Антикризисной программы в области управления персоналом Возрастание человеческого фактора в условиях неблагоприятной внешней среды Задачи Антикризисной программы в управлении персоналом Программа вывода компании из кризиса и роль сотрудников в ее успешной реализации.

Возможности в области менеджмента, которые дает кризис Модель 7С Мак-Кинзи в управлении человеческим фактором Методы антикризисного управления персоналом Деятельность службы персонала по реализации антикризисной программы компании. Кадровая политика в условиях кризиса Политика в области управления персоналом в процессе стабилизации положения компании на рынке:

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Заявка на консультацию Менеджмент Что такое дистанционное образование? Это отличное решение для тех, кто привык ценить своё время и не тратить его попусту. А что такое менеджмент?

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов . - М.: ИНФРА-М, - с.: 60x90 Вид издания: Учебник. Уровень.

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс, Беляев, Ю. Инновационный менеджмент: Дашков и К,

Структура программы:

Очная и заочная формы обучения, бакалавриат ; Очная и очно-заочная формы обучения магистратура. Кафедра менеджмента и экономико-математических методов была создана в Севастопольском национальном техническом институте в году. За эти годы на кафедре было защищено 1 докторская и 12 кандидатских диссертаций. На кафедре действует аспирантура по двум экономическим специальностям.

Члены научно-педагогического коллектива кафедры имеют ученую степень, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины, и регулярно стажируются за рубежом и на отечественных предприятиях.

В электронной библиотеке БГЭУ появились новые лекции, глоссарии, Английский для студентов, изучающих индустрию туризма и гостиничного бизнеса антикризисного финансового управления:лекция по курсу: « Финансовый Современные концепции финансового менеджмента: методические.

Инструкция по правилам пожарной безопасности для сотрудников службы номерного фонда Список литературы. Гостиничные услуги: Гостиничные услуги предполагают временный найм объектов размещения и оказание связанных с этим услуг. Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице.

Гостиничные объединения сети бывают национальными или международными. Предприятие, управляющее гостиничной сетью, может быть ее владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за ее деятельностью на основе договоров. Гостиницы объединяются в сети на основе договоров франшизы, аренды, контрактов на управление.

Это в свою очередь сезонный отток городского населения на отдых в курортные зоны и сельскую местность, чему способствует автомобилизация населения, усовершенствование транспортных средств Для развития туризма появились не только экономические но и социальные предпосылки: Все это привело к повышению спроса на гостиничные места При этом спрос определяется географическим положением того или иного населенного пункта его величиной, административным статусом, положением по отношению к транспортным путям, количеством и значимостью торговых, промышленных, выставочных объектов, развитием туристской инфраструктуры.

2.3. Академический календарь

Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении Из книги Антикризисное управление: Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении Для того чтобы рассмотреть маркетинг в свете антикризисного управления, необходимо дать его общую оценку. Маркетинговая деятельность сводится к исследованию рынка спроса и предложения и последующей разработке Аттестация: Как достичь безупречного сервиса автора Балашова Екатерина Андреевна Аттестация: Оценка, даваемая Понятие рекламы, ее цели и функции Современное развитие всех сфер жизни общества практически каждого государства отличается интенсивностью и динамикой, качественные изменения происходят повсеместно.

Лекции. для текущего кон-. - методики диагностирования кризисных явлений троля. .. Иванов В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Модель принятия антикризисных управленческих решений В экономической литературе существуют различные мнения на определение управленческого решения и проблему выделения этапов принятия данного решения табл. На основании проведенного автором анализа подходов к рассмотрению проблемы принятия решения можно сделать следующие выводы: Таким образом, управленческое решение можно определить как процесс выработки оптимального плана действий по решению конкретной проблемы.

На взгляд авторов, в данном определении заложены три методологических подхода, которые отличают одно управленческое решение от другого: Классификация принимаемых решений в управлении весьма обширна [46, 47, 51, 63]. Один из классификационных признаков - по условиям принятия: До последнего времени на предприятиях данному классификационному методу не уделялось должного внимания.

Антикризисное управление

Студенты, не набравшие минимального числа баллов, к зачету не допускаются. Учебно-методическое обеспечение курса Байлик, С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Балашова Е.

Отельеры обменялись антикризисным Гостиничный бизнес» № 3–4 г. Главный компании «Альянс отель менеджмент», отме- приезжали читать лекции приглашенные специали- сты). В

Преподаватель кафедры Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию , по направлениям и специальностям, предусмотренным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, и завершается выдачей диплома государственного образца об уровне образования и квалификации. Комплексный государственный экзамен должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывать также требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по данной специальности.

Комплексный государственный экзамен по специальности включает ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Он проводится на заключительном этапе учебного процесса до разработки дипломного проекта. Выпускные квалификационные работы для получения квалификации дипломированного специалиста выполняются в форме дипломного проекта. Аттестационные испытания, включенные в состав итоговой государственной аттестации, не могут быть изменены оценкой уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента.

Программа комплексного государственного экзамена по специальности, а также критерии оценки выпускных дипломных проектов обсуждаются с участием председателей государственных аттестационных комиссий и утверждаются ученым советом вуза факультета. Функции и структура государственных аттестационных комиссий Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями ГАК , организуемыми в вузе по каждой основной образовательной программе.

Основные функции ГАК:

Менеджмент

Мнения Декабрь 28, Путь в гостиничной индустрии у каждого свой. Сегодня мы познакомимся с многогранной и познавательной историей отельера Александра Ходунова. Сразу пришли в профессию?

Лекция 1. Гостиничные предприятия как часть сферы услуг. Особенности сферы Степень риска в гостиничном бизнесе прогнозируется с учетом высокого .. подсистемы, стратегического развития и антикризисного управления. гостиницы: менеджмент, маркетинг, финансы, управление персоналом.

Нововведения в управлении рыночным поведением…………………………………………………………. Новое в деятельности предприятий……………………………. Обновление ассортимента………………………………………7 5. Эффективность нововведений в управлении рыночным поведением…………………………………………………………7 6. Влияние нововведений на перспективы бизнеса………… Жоров Ю. Производительность труда и эффективность управления предприятием 6 1.

Сущность производительности Управление предприятий значительных усилий по их организации, определению целевой направленности, координации действий индивидов и группы, то есть нуждающиеся в управлении. Поэтому одним из важных аспектов в разделении труда в коллективах, является деление людей на руководителей и руководимых. Руководитель является ведущим и организующим звеном в социальных системах управления.

Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Актуальность изучения темы роли и ее влияния

Алина Жуковская. Вице-президент СибФРиО и управляющая отеля ABNICUM