и Конфиденциальность

Технология аутсорсинга в архивном деле. Проблемы и решения Веретехина С. Главным источником экономии затрат технологии аутсорсинга является повышение эффективности деятельности предприятия за счет высвобождения организационных, финансовых, человеческих ресурсов, предназначенных для решения основных бизнес-задач. Основным достоинством применения на предприятиях технологии аутсорсинга является обеспечение возможности сосредоточиться на основных видах деятельности. Своевременное решение стратегически важных задач позволяет предприятию выйти на новый уровень конкурентоспособности по основным видам деятельности [1]. Распространенными формами аутсорсинга являются: В вышеперечисленных сферах деятельности технология аутсорсинга получила широкое распространение. Но остаются следующие нерешенные вопросы:

О некоторых проблемах становления и развития бизнеса в архивном деле на современном этапе

Отсутствие специального помещения под архив организации учреждения, предприятия КНД: Госкомитет РТ по архивному делу 17 Январь, В соответствии с частью 2 статьи

Федеральное архивное агентство будет переподчинено от Минкультуры орган, занимающийся нормативно-правовым регулированием в архивном деле. Глава Росархива отметил, что работа по рассекречиванию документов.

Однако Налоговый Кодекс подп. В очередной раз мы сталкиваемся с несоответствием норм НК и Закона. Попробуем разобраться, сколько же лет все-таки нужно хранить бухгалтерские документы. Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из НК и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах ст. Из этого следует, что нормы законов должны применяться в части, в которой они не противоречат Кодексу.

Следовательно, бухгалтерские документы нужно хранить 4, а не 5 лет. В письме Минфина от 23 марта г.

Бизнес-подход к организации работы государственных архивов

Проблема в целом выглядит так: Например, такая проблема актуальна для архивного хранения электронных документов и для реального использования электронных документов с суде. Почему так происходит и может ли бизнес как-то на это повлиять? Сначала поговорим про первый вопрос:

Федеральный закон от ября г. № ФЗ"Об архивном деле в Российской Федерации". Номер документа: ФЗ. Источник.

В самый разгар мирового финансового кризиса к нам в офис подошёл высокопоставленный менеджер крупнейшего в России девелопера и владельца ПЛК"Северное Домодедово", из"Евразия Логистик" и предложил поработать с не очень подвижным, но очень престижным, архивным клиентом. И вот на переговорах выяснилось, что архивный клиент не кто иной, как Мировой лидер в архивном деле компания""! Компания, в необъятных складах которой постоянно находятся до 7. А ежегодно её операционная система обрабатывает более 72 млн.

Но тоже не лаптем щи хлебаем, не растерялись и быстро пошли на эксперимент в новом для нас архивном хранении. Конечно размышлять о новом бизнесе со стороны это одно, а погрузиться в него по полной, совсем другое. Мы погрузились полностью в это направление, и в течение 1. При этом мы усердно и целеустремленно проникали в особенности и нюансы архивного бизнеса всё глубже и глубже. Сначала нас поразила его простота. Но не всё так просто, как это кажется с первого взгляда. Особое в этом деле, это безопасность архивной информации, её передачи от заказчика к хранителю и обратно по запросу.

И это только часть того интеллектуального, высокотехнологичного айсберга организации архивного хранения и оперирования с документами, который виден не вооруженным глазом. В настоящее время в России большая часть архивов хранится прямо в офисах клиента, на территории банков, в кабинетах государственных и частных корпораций, в бизнес парках крупных ритейлеров и дистрибьюторов. Причем высота потолков, где преимущественно хранятся архивы, в лучшем случае составляет от силы

СЕРГЕЙ НАРЫШКИН:"ПОЛИТИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ИСТОРИЕЙ НЕДОПУСТИМО"

Его участниками стали более 80 административных управляющих крупнейших российских организаций и иностранных представительств. С проблемой оптимизации офисных площадей рано или поздно сталкивается любая организация. В связи с этим перед сотрудниками административной службы встает задача изыскать возможность увеличить полезные квадратные метры посредством перепланировки, подобрать мебель, оборудование, системы хранения документов.

Пользователь дает свое согласие ПОО ЧУ «Столичный бизнес «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в.

Денис, Вы являетесь членом Общественного совета при Федеральном архивном агентстве. Расскажите, пожалуйста, о своем профессиональном опыте. С чего Вы начинали свой профессиональный путь и чем занимаетесь в настоящее время? В архивный бизнес я попал совершенно случайно в самый разгар кризиса года. Мне было 18 лет, и я только что закончил Московский техникум информатики и вычислительной техники.

Продавать услуги было нелегко, значительное влияние на принятие клиентами решений оказывал кризис, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для меня уже тогда было очевидно, что потенциал российского рынка огромный, конкуренция незначительная, а таких услуг на рынке недостаточно. Именно на ниве собственного бизнеса я познавал все нюансы архивного дела: Это позволило нашей команде развивать новые перспективные и необходимые потребителям направления наших услуг. В году мы оснастили свое первое архивное хранилище площадью всего метров.

ИП и хранение документов

Общие вопросы работы с документами Архивного фонда РФ и другими архивными документами, в т. Порядок хранения, учета и использования архивных документов определяют: Однако формально Основные правила работы архивов организаций не были утверждены Минюстом, а только одобрены Коллегией Росархива, и имеют неясный правовой статус. На сегодняшний день действуют следующие положения: Сроки хранения электронных документов устанавливаются такие же, как и для документов на бумажном носителе, то есть в соответствии с перечнями документов со сроками хранения.

Например, в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения утв.

г. В составе областного архивного бюро созданы архивы Октябрьской Принят Закон Удмуртской Республики «Об архивном деле в Удмуртской.

Общие сведения[ править править код ] Внеофисное хранение документов является одним из методов хранения корпоративной документации. В отличие от собственного архива, который обычно находится рядом с рабочим местом сотрудников, такой вид хранения подразумевает создание территориально распределенной системы управления документами за пределами офиса. При этом функции по обслуживанию архива берет на себя не подразделение организации, а профессиональная архивная компания.

Передача документов на внеофисное хранение другому юридическому лицу позволяет обеспечить дополнительный уровень защиты в случае несанкционированного доступа или форс-мажорных обстоятельств пожара, затопления и др. На внеофисное хранение могут быть переданы любые документы, сроки хранения которых не истекли. Исключение составляют документы, которые после проведения экспертизы ценности государственным учреждением были включены в состав Архивного фонда Российской Федерации.

Однако если по каким-то причинам документы не могут быть приняты на постоянное хранение в государственный архив , а архив организации был признан непригодным для хранения документов, государственное учреждение может дать согласие на их размещение в архиве другого юридического лица. В архивной практике на внеофисное хранение обычно передаются документы с высокой тиражируемостью: Если в договоре с архивной компанией не прописан пункт о выдаче архивных справок, то передача документов по личному составу на внеофисное хранение может вызвать определенные сложности во время исполнения социально-правовых запросов.

Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы принимают архивные справки либо от организации-работодателя или её правопреемника , либо от юридических лиц, которые несут ответственность за сохранность и использование документов по личному составу организации-работодателя. Передача документов на внеофисное хранение связана с передачей непрофильных функции профессионалистам. К внеофисному хранению прибегают и в тех случаях, если необходимо исключить возможность несанкционированного доступа к документам и тем самым предотвратить утечку важной информации.

Проект Концепции развития архивного дела в Российской Федерации на период до 2020 года

Президент подписал указ"О Федеральном архивном агентстве", переподчиняющий Росархив от Минкультуры напрямую главе государства. Тем же указом Путин назначил Артизова руководителем Федерального архивного агентства. Глава государства предложил Артизову обсудить положение дел в агентстве, ближайшие задачи и существующие проблемы. По его словам, агентство продолжает формирование современной базы архивов.

Агентство веб-дизайна и интернет-маркетинга Бизнес и Софт: «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в.

Мы с Вами свяжемся для уточнения деталей. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО"Результат" ИНН , которое расположено по адресу , г. Москва, Бутырский вал, д. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: Персональные данные не являются общедоступными.

Цель обработки персональных данных: Основанием для обработки персональных данных является: В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

Ваш -адрес н.

Оптимальные требования при поточном режиме оцифровки: Технические требования к серверному оборудованию, системам хранения электронного контента и печатающим устройствам определяются, исходя из реальных объемов имеющегося цифрового контента, перспектив его наращивания и нужд в осуществлении распечатки электронных копий. Основные требования к технологическим [44] помещениям подразделения по созданию электронных копий архивных документов и рабочим местам сотрудников Помещения, где производятся работы по оцифровке архивных документов и созданию электронных копий, должны иметь естественное и искусственное освещение.

Желательна ориентация оконных проемов на север или северо-восток. Оконные проемы должны быть оборудованы регулируемыми жалюзи или занавесками, позволяющими полностью закрывать при необходимости оконные проемы.

от )"Об архивном деле в Российской Бизнес-архивы - это хранилища документов деятельности архивных документов, в том числе в.

Вопрос даже не в языке. Помню, когда было объявлено о назначении, собеседники из числа креативной молодежи, с которой вы активно работали в качестве первого замминистра культуры РТ, горевали, что такого яркого человека и управленца отправили командовать пыльными полками с документами У меня жизненное кредо: Важно, чтобы то, что ты делаешь, нравилось тебе самому. Я могу сказать, что мне как стороннему наблюдателю очень импонирует то, что происходит в архивной отрасли.

Нравится интерес в глазах пользователей читальных залов. На самом деле, это очень показательно.

6 BEST Digital Marketing Tools to Grow Your Business Online